Здесь я разберу как поднять свой сервер по Call of Duty 4.

Я не претендую на авторство! Всё что написано - собрано с различных сайтов, но скомпоновано и дополнено мной.
Возможно некоторые ссылки уже являются не рабочими, однако уверен самим своим название они помогут вам найти в инете то что нужно.

Вообще запомните, чтоб создать дефолтный сервер (не важно ранкед или хард) не нужно каких то особых знаний о структуре настроек сервера!!!

1. Удостоверьтесь, что ваша установленная игра полностью в рабочем состоянии и пропатчена всеми нужными патчами, так как для создании сервера используются файлы самой игры, какие они - такой севрер вы и получите. К примеру у вас игра пропатчена до 1.7 версии - сервер для 1.7 версий вы и получите. Лучше всего проверить саму игру на заведомо исправном сервере - зайти и поиграть там.

2. Теперь копируем всю папку с игрой в другое место где вы собираетесь держать свой сервер. E:\GAMES\CALL OF DUTY 4 - копируйте например на D:\..., после желательно переименовать ее, чтобы не путаться, например в CoD4, получилось - D:\CoD4

3. Теперь открываем скопированную папку и чистим ее от всего лишнего, а именно: -удалите папки "Docs" и "Players".
-дальше в "main/video" удалите все кроме файлика "zakhaev_escape.bik" - он потребуется для обновления.
-удалите все содержимое папки "pb"

4. Ставим Punkbuster. Правильно его ставить так:
-скачиваем сам установщик Здесь (719кб)
-запускаем "pbsetup.exe" и нажимаем "Add a Game". Выбираем в списке CALL OF DUTY 4, указываем пусть к своей папки с севрером(CoD4), в общем окне появится строка CALL OF DUTY 4, выбираем ее и нажимаем на кнопку "Check For Updates"
-ждем пока завершится процесс, не стоит ничего трогать, хоть и будет казаться что что то повисло, программа качает нужные обновления.

5. Всё заготовка готова.

6. Создание ярлыка для запуска сервера:
-открываем папку севрера, клик правой кнопкой на файле "iw3mp.exe" , выбираем из списка Создать ярлык, перетаскиваем появившийся ярлык на рабочий стол.
-правой кнопкой на ярлыке (который на рабочем столе), снова кликаем Свойства, в появившемся окне ищем поле Объект там должно быть написано "D:\CoD4\iw3mp.exe" пишем дальше через пробел

+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate

где ip xxx.xxx.x... - это ваш ip адрес, если у вас анлим, то ip внутренней сети, имеющийся личный внешний ip, если IP динамический, придётся каждый раз всем сообщать его заново, узнавать его можно тут. Если будут только с нашей сети, то в Свойствах ярлыка меняем "+set dedicated" с 2 на 1. "sv_maxclients 32" - это 32 человека смогут к вам зайти на сервер, можете изменить. Возможно вам понадобится крякнутый сервер :-) , без проверки ключей, то ярлык лежит здесь1.4Мб (сам не проверял, знаю только что залит на Deposit Files, уж не обессутьте). Копируйте в папку CoD4 c заменой, вытаскивайте на раб.стол, вставляете тоже что и в родной. Скорей всего так.

7. Основной конфиг сервера server.cfg
Это самый важный момент в сервере.Пример:

Код:
//******************************************************************************
// Call of Duty 4
//******************************************************************************
//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
//Config by BattLeR
//******************************************************************************
sets sv_hostname "^0<^7Oz^4er^1sk^0>^5ProMod^4441"
sets Admin "BattLeR" //
sets Website "" //
sets Location "RU^4SS^1IA" //
sets Maps "COD4 Stock" //
set scr_motd ""

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
//set net_ip "xx.x.x.xx" // Ваш IP Адрес
//set net_port "28960" // Ваш порт(Лучше оставить стандартный)
set com_hunkMegs "512"
set net_noipx "1" // Разрешение tcp\ip и комуникации игрок\сервер

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Обычный, 1 = Локалка, 2 = Интернет

// Master servers
set sv_master1 "cod2master.activision.com"
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod2update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"
//Здесь ничего не меняйте!
//====================================

// Password Settings
set rcon_password "xxxxxx" // rcon_password -удаленное администратирование сервера
set sv_privatePassword "xxxxxx" // V.I.P. слот на сервере

// Пароль на сервере, используется для тренировок, КВ или просто побегать с друзьями=)
set g_password "" // Пароль сервера

// Слоты игроков
set sv_maxclients "12" // Слоты игрококв на сервере
set sv_privateclients "1" // V.I.P. слоты на сервере

// Пинг
set sv_minPing "0" // Минимальный пинг игрока при подключении на сервер
set sv_maxping "999" // Максимальный пинг игрока при подключении на сервер

// Скачивание файлов с сервера. (0=off/1=on) Скачка модов с сервера
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Скорость
set sv_maxRate "5000"

// FPS
set sv_fps "125"

// Выкинуть игроков АФК
set sv_timeout "500"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// Настройка флуда
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Настройки анти-читов
set sv_disableClientConsole "1"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Временный бан игрока после кика
set sv_kickBanTime "360"

// Настройки микрофона
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "1"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
set g_antilag "1"
set g_compassShowEnemies "0"
//ui_maxclients 32

//******************************************************************************
// Ограничение по классам на сервере(Советую не трогать)
//******************************************************************************
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//******************************************************************************
// Перки(Советую не трогать)
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 1
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1
set perk_allow_specialty_rof 1
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 1
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1
set perk_allow_c4_mp 1
set perk_allow_claymore_mp 1
set perk_allow_rpg_mp 1

//******************************************************************************
// assault класс стандартный
//******************************************************************************
set class_assault_primary m16
set class_assault_primary_attachment gl
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_null
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_longersprint
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1

//******************************************************************************
// specops класс стандартный
//******************************************************************************
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 c4_mp
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1

//******************************************************************************
// heavygunner класс стандартный
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1

//******************************************************************************
// demolitions класс стандартный
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 rpg_mp
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1

//******************************************************************************
// sniper класс стандартный
//******************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1

set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

set scr_enable_nightvision 1
set scr_enable_music 1
set scr_enable_hiticon 1

//******************************************************************************
// Включить выкидывание оружия на стандартном классе
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//******************************************************************************
// Assault'ные оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1

//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 1
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1

//******************************************************************************
// SMG'ные оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1

//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1

//******************************************************************************
// Shotguns'ные оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1

//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1

//******************************************************************************
// LMG'ные оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1

//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1

//******************************************************************************
// Sniper'ские оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1

//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1

//******************************************************************************
// Pistols'ные оружия
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1

//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

//******************************************************************************
// Grenades(Гранаты)
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

//******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************
set g_gametype "sd" // Режим игры

//******************************************************************************

// DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_dm_scorelimit 200
set scr_dm_timelimit 20
set scr_dm_roundlimit 1
set scr_dm_numlives 0
set scr_dm_playerrespawndelay -1
set scr_dm_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// DOMINATION
//******************************************************************************
set scr_dom_scorelimit 200
set scr_dom_timelimit 0
set scr_dom_roundlimit 1
set scr_dom_numlives 0
set scr_dom_playerrespawndelay 1
set scr_dom_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// TEAM DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_war_scorelimit 3000
set scr_war_timelimit 20
set scr_war_roundlimit 1
set scr_war_numlives 0
set scr_war_playerrespawndelay -1
set scr_war_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit 5
set scr_sab_timelimit 20
set scr_sab_roundlimit 0
set scr_sab_roundswitch 1
set scr_sab_numlives 0
set scr_sab_bombtimer 30
set scr_sab_planttime 2.5
set scr_sab_defusetime 5
set scr_sab_hotpotato 0
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5
set scr_sab_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit 16
set scr_sd_timelimit 3
set scr_sd_roundlimit 0
set scr_sd_roundswitch 8 // После скольких раундов комнды меняютсяц
set scr_sd_numlives 1
set scr_sd_bombtimer 30
set scr_sd_planttime 7
set scr_sd_defusetime 7
set scr_sd_multibomb 0
set scr_sd_playerrespawndelay 0
set scr_sd_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// CAPTURE THE FLAG -- NOT INCLUDED IN COD4
//******************************************************************************
//set scr_ctf_scorelimit 10
//set scr_ctf_timelimit 5
//set scr_ctf_roundlimit 2
//set scr_ctf_roundswitch 1
//set scr_ctf_numlives 0
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0
//set scr_ctf_waverespawndelay 15

//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit 350
set scr_koth_timelimit 20
set scr_koth_roundlimit 1
set scr_koth_roundswitch 1
set scr_koth_numlives 0
set scr_koth_playerrespawndelay 5
set scr_koth_waverespawndelay 0
set koth_autodestroytime 60
set koth_spawntime 0
set koth_kothmode 0
set koth_capturetime 20
set koth_destroytime 10
set koth_delayPlayer 0
set koth_spawnDelay 60

//******************************************************************************
// Гейм-плэй
//******************************************************************************
set scr_game_allowkillcam 1
set scr_game_onlyheadshots 0
set scr_game_deathpointloss 0
set scr_game_suicidepointloss 0
set scr_team_teamkillpointloss 1
set scr_game_spectatetype 1
set scr_game_forceuav 0
set scr_game_hardpoints 1

//******************************************************************************
// hardpoints
//******************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery 1
set scr_hardpoint_allowuav 1
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1

//******************************************************************************
// Команды
//******************************************************************************
set scr_team_fftype 1
set scr_team_teamkillspawndelay 0
set scr_team_kickteamkillers 0

//******************************************************************************
// Игрок
//******************************************************************************
set scr_player_maxhealth 50
set scr_player_suicidespawndelay 0
set scr_player_healthregentime 5
set scr_player_forcerespawn 1
set scr_player_sprinttime 4

//******************************************************************************
// Сервер
//******************************************************************************
set scr_hardcore 1 //Жесткий режим игры (1)
set scr_oldschool_mw 0
set ui_hud_obituaries 1
set ui_hud_showobjicons 1
//*****************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_crash_snow"

все настройки его такие как имя сервера , rcon пароль и т.д. все в нем. Для примера можете взять этот конфиг тут ( 5.48 килобайт )
Это "ранговый" конфиг (скачанный), то есть с этим конфигом ваш сервер не потеряет умение считать ранги у игроков. Не пугайтесь большого размера конфига, в нем объеденены все 5-ть на которые обычно разбивают его для упрощения их настройки gametypes.cfg,playercontrol.cfg,maprotation.cfg,weaponcontrol.cfg в одном server.cfg
только настраивать там особо нечего, или сервер потеряет ранговость или просто безмысленно... для перенастройки лучше использовать PAM,Pro или другой mod - это специальный мод который убирает все ранги и другие возможные приемущества такие как перки и тд для уравнивния игроков.. , вот описание server.cfg на русском:

*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено

Код:
// Таблица Цветов
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный

// Информация
sets sv_hostname "name server" // Название сервера
sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
sets Site "" // Cайт сервера
sets Location "" // Локация (Язык)

//sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
sets Modification "" // Название мода (не обязательно)

//sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
sets Maps "" // Карты (не обязательно)
set scr_motd "" // Отображение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)

// Общие серверные установки

// Настройки логов
set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)

// Сетевые настройки
set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)

// Сервернные сетевые настройки
//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
set sv_master1 "" // Адрес обнаружения серверов
set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)

// Настройки Защиты
set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу

// Настройки слотов подключения
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере

// Ограничения по пингу
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
//seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)

// Скорость связи с сервером
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером

// FPS Сервера
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

// Бездействующии игроки
set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)

// Настройка АнтиФлуда
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения

// Настройка античита
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)

// Автобаланс команд и голосование
set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)

// Временный бан (в секундах)
set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)

// Система голосового общения в Игре
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)

// Разное
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
//ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере

// Пример запуска конфигурационных файлов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт

//Настройка типов игры

// Бой против всех (DEATHMATCH)
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dm_werespawndelayav 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Первенство (DOMINATION)
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Саботаж (SABOTAGE)
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)

// Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

//Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
//set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
//set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
//set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
//set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
//set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
//set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)

// Штаб (KING OF THE HILL)
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

// Типы игры
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой

//Настройка ротации карт в соответствии с типом игры

// DM - Бой против всех
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

// DOM - Первенство
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

// KOTH - Штаб
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

// SAB - Саботаж
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

// SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

// WAR - Командный бой
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

//Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно)
// Игра
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)

// Награда
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)

// Команда
set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)

// Игрок
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)

//Дополнительно
set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)

Итак копируем конфиг, правим в нем имя сервера sets sv_hostname "...." , rcon пароль set rcon_password "..." и кидаем его в папку main сервера.

8. Закрываем папку севрера, запускаем через созданый нами ярлык на рабочем столе и пробуем приконектится, если не получается то проверяем все ли вы сделали так как написано!

Если появляется
Hitch warning: 10980 msec frame time
Hitch warning: 544 msec frame time
и сервер никак непоявится - то выключаем или создаем правила для процесса в фаерволе.

Всё ваш сервер создан.