Здесь я разберу как поднять свой сервер по Call of Duty 4.
Я не претендую на авторство! Всё что написано - собрано с различных сайтов, но скомпоновано и дополнено мной.
Возможно некоторые ссылки уже являются не рабочими, однако уверен самим своим название они помогут вам найти в инете то что нужно.
Вообще запомните, чтоб создать дефолтный сервер (не важно ранкед или хард) не нужно каких то особых знаний о структуре настроек сервера!!!
1. Удостоверьтесь, что ваша установленная игра полностью в рабочем состоянии и пропатчена всеми нужными патчами, так как для создании сервера используются файлы самой игры, какие они - такой севрер вы и получите. К примеру у вас игра пропатчена до 1.7 версии - сервер для 1.7 версий вы и получите. Лучше всего проверить саму игру на заведомо исправном сервере - зайти и поиграть там.
2. Теперь копируем всю папку с игрой в другое место где вы собираетесь держать свой сервер. E:\GAMES\CALL OF DUTY 4 - копируйте например на D:\..., после желательно переименовать ее, чтобы не путаться, например в CoD4, получилось - D:\CoD4
3. Теперь открываем скопированную папку и чистим ее от всего лишнего, а именно: -удалите папки "Docs" и "Players".
-дальше в "main/video" удалите все кроме файлика "zakhaev_escape.bik" - он потребуется для обновления.
-удалите все содержимое папки "pb"
4. Ставим Punkbuster. Правильно его ставить так:
-скачиваем сам установщик Здесь (719кб)
-запускаем "pbsetup.exe" и нажимаем "Add a Game". Выбираем в списке CALL OF DUTY 4, указываем пусть к своей папки с севрером(CoD4), в общем окне появится строка CALL OF DUTY 4, выбираем ее и нажимаем на кнопку "Check For Updates"
-ждем пока завершится процесс, не стоит ничего трогать, хоть и будет казаться что что то повисло, программа качает нужные обновления.
5. Всё заготовка готова.
6. Создание ярлыка для запуска сервера:
-открываем папку севрера, клик правой кнопкой на файле "iw3mp.exe" , выбираем из списка Создать ярлык, перетаскиваем появившийся ярлык на рабочий стол.
-правой кнопкой на ярлыке (который на рабочем столе), снова кликаем Свойства, в появившемся окне ищем поле Объект там должно быть написано "D:\CoD4\iw3mp.exe" пишем дальше через пробел
+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate
где ip xxx.xxx.x... - это ваш ip адрес, если у вас анлим, то ip внутренней сети, имеющийся личный внешний ip, если IP динамический, придётся каждый раз всем сообщать его заново, узнавать его можно тут. Если будут только с нашей сети, то в Свойствах ярлыка меняем "+set dedicated" с 2 на 1. "sv_maxclients 32" - это 32 человека смогут к вам зайти на сервер, можете изменить. Возможно вам понадобится крякнутый сервер , без проверки ключей, то ярлык лежит здесь1.4Мб (сам не проверял, знаю только что залит на Deposit Files, уж не обессутьте). Копируйте в папку CoD4 c заменой, вытаскивайте на раб.стол, вставляете тоже что и в родной. Скорей всего так.
7. Основной конфиг сервера server.cfg
Это самый важный момент в сервере.Пример:
//****************************************************************************** // Call of Duty 4 //****************************************************************************** //****************************************************************************** // Public Information //****************************************************************************** //Config by BattLeR //****************************************************************************** sets sv_hostname "^0<^7Oz^4er^1sk^0>^5ProMod^4441" sets Admin "BattLeR" // sets Website "" // sets Location "RU^4SS^1IA" // sets Maps "COD4 Stock" // set scr_motd "" //****************************************************************************** // Common Server Settings //****************************************************************************** // Log Settings set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log set sv_log_damage "1" // Network options //set net_ip "xx.x.x.xx" // Ваш IP Адрес //set net_port "28960" // Ваш порт(Лучше оставить стандартный) set com_hunkMegs "512" set net_noipx "1" // Разрешение tcp\ip и комуникации игрок\сервер // Server Network Mode set dedicated "2" // 0 = Обычный, 1 = Локалка, 2 = Интернет // Master servers set sv_master1 "cod2master.activision.com" set sv_master2 "cod2authorize.activision.com" set sv_master3 "cod2master.infinityward.com" set sv_master3 "cod2update.activision.com" set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" set sv_master5 "master0.gamespy.com" set sv_master6 "master1.gamespy.com" set sv_master7 "clanservers.net" set sv_gamespy "1" //Здесь ничего не меняйте! //==================================== // Password Settings set rcon_password "xxxxxx" // rcon_password -удаленное администратирование сервера set sv_privatePassword "xxxxxx" // V.I.P. слот на сервере // Пароль на сервере, используется для тренировок, КВ или просто побегать с друзьями=) set g_password "" // Пароль сервера // Слоты игроков set sv_maxclients "12" // Слоты игрококв на сервере set sv_privateclients "1" // V.I.P. слоты на сервере // Пинг set sv_minPing "0" // Минимальный пинг игрока при подключении на сервер set sv_maxping "999" // Максимальный пинг игрока при подключении на сервер // Скачивание файлов с сервера. (0=off/1=on) Скачка модов с сервера // See included Quick Setup Guide for instructions. set sv_allowdownload "1" seta sv_wwwDownload "1" seta sv_wwwBaseURL "" seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Скорость set sv_maxRate "5000" // FPS set sv_fps "125" // Выкинуть игроков АФК set sv_timeout "500" set sv_zombietime "1" set g_inactivity "0" set g_inactivityspectator "0" // Настройка флуда set sv_floodProtect "1" set sv_reconnectlimit "3" // Настройки анти-читов set sv_disableClientConsole "1" set cl_autocmd "0" set sv_cheats "0" set sv_pure "1" set g_banIPs "" set g_no_script_spam "1" set sv_punkbuster "1" // Временный бан игрока после кика set sv_kickBanTime "360" // Настройки микрофона set sv_voice "1" set sv_voiceQuality "1" set voice_deadChat "0" set voice_global "0" set voice_localEcho "0" set winvoice_mic_mute "1" //****************************************************************************** // Misc //****************************************************************************** set sv_allowAnonymous "0" set g_antilag "1" set g_compassShowEnemies "0" //ui_maxclients 32 //****************************************************************************** // Ограничение по классам на сервере(Советую не трогать) //****************************************************************************** set class_assault_limit 99 set class_specops_limit 99 set class_heavygunner_limit 99 set class_demolitions_limit 99 set class_sniper_limit 99 //****************************************************************************** // Перки(Советую не трогать) //****************************************************************************** set perk_allow_specialty_parabolic 1 set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 set perk_allow_specialty_holdbreath 1 set perk_allow_specialty_quieter 1 set perk_allow_specialty_longersprint 1 set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 set perk_allow_specialty_rof 1 set perk_allow_specialty_fastreload 1 set perk_allow_specialty_extraammo 1 set perk_allow_specialty_armorvest 1 set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 set perk_allow_c4_mp 1 set perk_allow_claymore_mp 1 set perk_allow_rpg_mp 1 //****************************************************************************** // assault класс стандартный //****************************************************************************** set class_assault_primary m16 set class_assault_primary_attachment gl set class_assault_secondary beretta set class_assault_secondary_attachment none set class_assault_perk1 specialty_null set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage set class_assault_perk3 specialty_longersprint set class_assault_grenade concussion_grenade set class_assault_camo camo_none set class_assault_frags 1 set class_assault_special 1 //****************************************************************************** // specops класс стандартный //****************************************************************************** set class_specops_primary mp5 set class_specops_primary_attachment none set class_specops_secondary usp set class_specops_secondary_attachment silencer set class_specops_perk1 c4_mp set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy set class_specops_grenade flash_grenade set class_specops_camo camo_none set class_specops_frags 1 set class_specops_special 1 //****************************************************************************** // heavygunner класс стандартный //****************************************************************************** set class_heavygunner_primary saw set class_heavygunner_primary_attachment none set class_heavygunner_secondary usp set class_heavygunner_secondary_attachment none set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration set class_heavygunner_grenade concussion_grenade set class_heavygunner_camo camo_none set class_heavygunner_frags 1 set class_heavygunner_special 1 //****************************************************************************** // demolitions класс стандартный //****************************************************************************** set class_demolitions_primary winchester1200 set class_demolitions_primary_attachment none set class_demolitions_secondary beretta set class_demolitions_secondary_attachment none set class_demolitions_perk1 rpg_mp set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint set class_demolitions_grenade smoke_grenade set class_demolitions_camo camo_none set class_demolitions_frags 1 set class_demolitions_special 1 //****************************************************************************** // sniper класс стандартный //****************************************************************************** set class_sniper_primary m40a3 set class_sniper_primary_attachment none set class_sniper_secondary beretta set class_sniper_secondary_attachment silencer set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration set class_sniper_grenade flash_grenade set class_sniper_camo camo_none set class_sniper_frags 1 set class_sniper_special 1 set class_assault_movespeed 0.95 set class_specops_movespeed 1.00 set class_heavygunner_movespeed 0.875 set class_demolitions_movespeed 1.00 set class_sniper_movespeed 1.00 set scr_enable_nightvision 1 set scr_enable_music 1 set scr_enable_hiticon 1 //****************************************************************************** // Включить выкидывание оружия на стандартном классе //****************************************************************************** set class_assault_allowdrop 1 set class_specops_allowdrop 1 set class_heavygunner_allowdrop 1 set class_demolitions_allowdrop 1 set class_sniper_allowdrop 1 //****************************************************************************** // Assault'ные оружия //****************************************************************************** set weap_allow_m16 1 set weap_allow_ak47 1 set weap_allow_m4 1 set weap_allow_g3 1 set weap_allow_g36c 1 set weap_allow_m14 1 set weap_allow_mp44 1 //****************************************************************************** // Assault Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_assault_none 1 set attach_allow_assault_gl 1 set attach_allow_assault_reflex 1 set attach_allow_assault_silencer 1 set attach_allow_assault_acog 1 //****************************************************************************** // SMG'ные оружия //****************************************************************************** set weap_allow_mp5 1 set weap_allow_skorpion 1 set weap_allow_uzi 1 set weap_allow_ak74u 1 set weap_allow_p90 1 //****************************************************************************** // SMG Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_smg_none 1 set attach_allow_smg_reflex 1 set attach_allow_smg_silencer 1 set attach_allow_smg_acog 1 //****************************************************************************** // Shotguns'ные оружия //****************************************************************************** set weap_allow_m1014 1 set weap_allow_winchester1200 1 //****************************************************************************** // Shotgun Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_shotgun_none 1 set attach_allow_shotgun_reflex 1 set attach_allow_shotgun_grip 1 //****************************************************************************** // LMG'ные оружия //****************************************************************************** set weap_allow_saw 1 set weap_allow_rpd 1 set weap_allow_m60e4 1 //****************************************************************************** // LMG Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_lmg_none 1 set attach_allow_lmg_reflex 1 set attach_allow_lmg_grip 1 set attach_allow_lmg_acog 1 //****************************************************************************** // Sniper'ские оружия //****************************************************************************** set weap_allow_dragunov 1 set weap_allow_m40a3 1 set weap_allow_barrett 1 set weap_allow_remington700 1 set weap_allow_m21 1 //****************************************************************************** // Sniper Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_sniper_none 1 set attach_allow_sniper_acog 1 //****************************************************************************** // Pistols'ные оружия //****************************************************************************** set weap_allow_beretta 1 set weap_allow_colt45 1 set weap_allow_usp 1 set weap_allow_deserteagle 1 set weap_allow_deserteaglegold 1 //****************************************************************************** // Pistol Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_pistol_none 1 set attach_allow_pistol_silencer 1 //****************************************************************************** // Grenades(Гранаты) //****************************************************************************** set weap_allow_frag_grenade 1 set weap_allow_concussion_grenade 1 set weap_allow_flash_grenade 1 set weap_allow_smoke_grenade 1 //****************************************************************************** // First gametype to load // "dm" - free for all deathmatch // "dom" - domination // "koth" - headquarters // "sab" - sabotage // "sd" - search & destroy // "war" - team deathmatch //****************************************************************************** set g_gametype "sd" // Режим игры //****************************************************************************** // DEATHMATCH //****************************************************************************** set scr_dm_scorelimit 200 set scr_dm_timelimit 20 set scr_dm_roundlimit 1 set scr_dm_numlives 0 set scr_dm_playerrespawndelay -1 set scr_dm_waverespawndelay 0 //****************************************************************************** // DOMINATION //****************************************************************************** set scr_dom_scorelimit 200 set scr_dom_timelimit 0 set scr_dom_roundlimit 1 set scr_dom_numlives 0 set scr_dom_playerrespawndelay 1 set scr_dom_waverespawndelay 0 //****************************************************************************** // TEAM DEATHMATCH //****************************************************************************** set scr_war_scorelimit 3000 set scr_war_timelimit 20 set scr_war_roundlimit 1 set scr_war_numlives 0 set scr_war_playerrespawndelay -1 set scr_war_waverespawndelay 0 //****************************************************************************** // SABOTAGE //****************************************************************************** set scr_sab_scorelimit 5 set scr_sab_timelimit 20 set scr_sab_roundlimit 0 set scr_sab_roundswitch 1 set scr_sab_numlives 0 set scr_sab_bombtimer 30 set scr_sab_planttime 2.5 set scr_sab_defusetime 5 set scr_sab_hotpotato 0 set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 set scr_sab_waverespawndelay 0 //****************************************************************************** // SEARCH AND DESTROY CLASSIC //****************************************************************************** set scr_sd_scorelimit 16 set scr_sd_timelimit 3 set scr_sd_roundlimit 0 set scr_sd_roundswitch 8 // После скольких раундов комнды меняютсяц set scr_sd_numlives 1 set scr_sd_bombtimer 30 set scr_sd_planttime 7 set scr_sd_defusetime 7 set scr_sd_multibomb 0 set scr_sd_playerrespawndelay 0 set scr_sd_waverespawndelay 0 //****************************************************************************** // CAPTURE THE FLAG -- NOT INCLUDED IN COD4 //****************************************************************************** //set scr_ctf_scorelimit 10 //set scr_ctf_timelimit 5 //set scr_ctf_roundlimit 2 //set scr_ctf_roundswitch 1 //set scr_ctf_numlives 0 //set scr_ctf_playerrespawndelay 0 //set scr_ctf_waverespawndelay 15 //****************************************************************************** // KING OF THE HILL //****************************************************************************** set scr_koth_scorelimit 350 set scr_koth_timelimit 20 set scr_koth_roundlimit 1 set scr_koth_roundswitch 1 set scr_koth_numlives 0 set scr_koth_playerrespawndelay 5 set scr_koth_waverespawndelay 0 set koth_autodestroytime 60 set koth_spawntime 0 set koth_kothmode 0 set koth_capturetime 20 set koth_destroytime 10 set koth_delayPlayer 0 set koth_spawnDelay 60 //****************************************************************************** // Гейм-плэй //****************************************************************************** set scr_game_allowkillcam 1 set scr_game_onlyheadshots 0 set scr_game_deathpointloss 0 set scr_game_suicidepointloss 0 set scr_team_teamkillpointloss 1 set scr_game_spectatetype 1 set scr_game_forceuav 0 set scr_game_hardpoints 1 //****************************************************************************** // hardpoints //****************************************************************************** set scr_hardpoint_allowartillery 1 set scr_hardpoint_allowuav 1 set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 //****************************************************************************** // Команды //****************************************************************************** set scr_team_fftype 1 set scr_team_teamkillspawndelay 0 set scr_team_kickteamkillers 0 //****************************************************************************** // Игрок //****************************************************************************** set scr_player_maxhealth 50 set scr_player_suicidespawndelay 0 set scr_player_healthregentime 5 set scr_player_forcerespawn 1 set scr_player_sprinttime 4 //****************************************************************************** // Сервер //****************************************************************************** set scr_hardcore 1 //Жесткий режим игры (1) set scr_oldschool_mw 0 set ui_hud_obituaries 1 set ui_hud_showobjicons 1 //***************************************************************************** set sv_mapRotation "gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_crash_snow"
все настройки его такие как имя сервера , rcon пароль и т.д. все в нем. Для примера можете взять этот конфиг тут ( 5.48 килобайт )
Это "ранговый" конфиг (скачанный), то есть с этим конфигом ваш сервер не потеряет умение считать ранги у игроков. Не пугайтесь большого размера конфига, в нем объеденены все 5-ть на которые обычно разбивают его для упрощения их настройки gametypes.cfg,playercontrol.cfg,maprotation.cfg,weaponcontrol.cfg в одном server.cfg
только настраивать там особо нечего, или сервер потеряет ранговость или просто безмысленно... для перенастройки лучше использовать PAM,Pro или другой mod - это специальный мод который убирает все ранги и другие возможные приемущества такие как перки и тд для уравнивния игроков.. , вот описание server.cfg на русском:
*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено
// Таблица Цветов // ^1 = Красный // ^2 = Зеленый // ^3 = Желтый // ^4 = Синий // ^5 = Циан // ^6 = Розовый // ^7 = Белый // ^9 = Серый // ^0 = Черный // Информация sets sv_hostname "name server" // Название сервера sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно) sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно) sets Site "" // Cайт сервера sets Location "" // Локация (Язык) //sets Irc "" // IRC Канал (если есть) sets Modification "" // Название мода (не обязательно) //sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно) sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно) sets Maps "" // Карты (не обязательно) set scr_motd "" // Отображение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно) // Общие серверные установки // Настройки логов set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление) set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог) set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log) set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог) // Сетевые настройки set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено) // Сервернные сетевые настройки //set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска) //set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска) //set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска) set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего // Обнаружение сервера в окне выбора серверов set sv_master1 "" // Адрес обнаружения серверов set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено) // Настройки Защиты set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам set g_password "" // Пароль к серверу // Настройки слотов подключения set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере // Ограничения по пингу set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено) seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено) //seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено) // Скорость связи с сервером set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером // FPS Сервера set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера // Бездействующии игроки set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах) set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах) // Настройка АнтиФлуда set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено) set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения // Настройка античита set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено) set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено) set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено) set g_banIPs "" // Бан игроков по IP set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено) set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено) // Автобаланс команд и голосование set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено) set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено) // Временный бан (в секундах) set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах) // Система голосового общения в Игре set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено) set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено) set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено) set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено) set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено) // Разное set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено) set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено) set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено) //ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере // Пример запуска конфигурационных файлов wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия wait // Ожидание запуска конфигурационного файла exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт //Настройка типов игры // Бой против всех (DEATHMATCH) set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах) set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число) set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) set scr_dm_werespawndelayav 0 // Задержка перед появлением команды (число) // Первенство (DOMINATION) set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число) set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число) set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число) // Командный бой (TEAM DEATHMATCH) set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах) set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число) set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число) // Саботаж (SABOTAGE) set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах) set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число) set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число) set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах) set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах) set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах) set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено) set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах) set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число) // Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY) set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах) set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число) set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число) set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах) set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах) set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах) set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого) set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число) //Захват флага (CAPTURE THE FLAG) //set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число) //set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах) //set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число) //set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число) //set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) //set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) //set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число) // Штаб (KING OF THE HILL) set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число) set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах) set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число) set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число) set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено) set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число) set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число) set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба set koth_spawntime 0 // Время появления set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим) set koth_capturetime 20 // Время установки штаба set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления // Типы игры // "dm" - Бой против всех // "dom" - Первенство // "koth" - Штаб // "sab" - Саботаж // "sd" - Найти и Уничтожить // "war" - Командный бой //Настройка ротации карт в соответствии с типом игры // DM - Бой против всех //set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant" // DOM - Первенство //set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant" // KOTH - Штаб //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant" // SAB - Саботаж //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant" // SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant" // WAR - Командный бой //set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant" //Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно) // Игра set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено) set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено) set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число) set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число) set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет) set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено) set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено) // Награда set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено) set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен) set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен) // Команда set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения) set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число) set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено) // Игрок set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах) set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число) set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число) set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено) set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах) //Дополнительно set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен) set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено) set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено) set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)
Итак копируем конфиг, правим в нем имя сервера sets sv_hostname "...." , rcon пароль set rcon_password "..." и кидаем его в папку main сервера.
8. Закрываем папку севрера, запускаем через созданый нами ярлык на рабочем столе и пробуем приконектится, если не получается то проверяем все ли вы сделали так как написано!
Если появляется
Hitch warning: 10980 msec frame time
Hitch warning: 544 msec frame time
и сервер никак непоявится - то выключаем или создаем правила для процесса в фаерволе.
Всё ваш сервер создан.